Кировская область Вятскополянский район дер.Чекашево
дер.Чекашево
  • Записки юного журналиста

    ? Доброго времени суток, дорогие читатели! С Вами я - Дарья Мозалевская, и моя рубрика "Записки юного журналиста". ?Слышали ли вы такой термин, как…
    Записки юного журналиста.

    ? Доброго времени суток, дорогие читатели! С Вами я - Дарья Мозалевская, и моя рубрика "Записки юного журналиста".

    ?Слышали ли вы такой термин, как «тайм менеджемент»? Нет? Тогда давайте расскажу!

    ?Нетрудно догадаться, что словосочетание пришло к нам из английского языка. Дословно оно переводится, как «управление временем», что, собственно, и означает.

    ⏰️Тайм-менеджмент - это правильное распределение задач для экономии своего времени. Честно говоря, полезная вещь для всех людей - от мала до велика. Я поискала в интернете советы по тайм-менеджменту и поняла, что всё не так уж и сложно! Давайте поделюсь с вами, и вы сами всё поймёте!

    1.️ Не отвлекайтесь.


    ?Срабатывает тот самый принцип: «Вижу цель, не вижу препятствий». Если вы соберёте все свои силы и направите их на что-то конкретное, то добиться желаемого результата будет проще.

    2. Делайте заранее.

    ?Один из самых дельных советов. Не нужно торопить события или работать на опережение. Нет, нужно просто стараться выполнить порученную работу немного раньше, чтобы не попасть прямо на дедлайн. В противном случае у вас не остаётся места для манёвров (исправления ошибок).


    3. Научитесь говорить нет.


    ? Лишняя работа – равно лишние проблемы и уменьшение времени на реализацию основных задач. Не крадите у себя драгоценные ресурсы. Научитесь отказываться от работы, которую должны делать не вы. Главное запомнить, что между ситуациями «Помоги мне» и «Сделай за меня» очень большая разница.


    4. ️Планируйте перерывы.


    ? Плотный график, большая нагрузка и ответственность – иногда кажется, что мир без вас рухнет. Чтобы нивелировать эффект накопившейся усталости и правильно сбалансировать свои силы, нужно выделять время для отдыха.


    5. Всё записывайте.


    ?В плотном графике легко что-то забыть или упустить из виду. Записав свои задачи, вы не только сделаете их, но и сможете примерно распределить время на их выполнение.

    6. Дробите сложные задачи.


    ?«Разделяй и властвуй!» – эта истина стара как мир. Не нужно пытаться объять необъятное. Так вы всё равно ничего не успеете. Дробите задачи в списке до такого уровня, который позволяет реализовать их в течение хотя бы одного рабочего дня.

    7. Используйте планировщик задач и календарь.


    ?Объяснение всё то же: наглядное распределение задач по дням точно поможет вам выполнить все вышеперечисленные пункты!

    ?Старайтесь придерживаться этих советов и быть более продуктивными! До скорых встреч!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике