Тема школы: «Совершенствование методов и форм организации образовательной деятельности обучающихся, обеспечивающих качество образования и гармоничное развитие ребёнка в условиях цифровой трансформации школы»
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
1. Создание условий для повышения качества образовательной деятельности за счет:
организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС;
развития внутришкольной системы оценки качества образования, сопоставления реальных достигаемых образовательных результатов с требованиями ФГОС и социальным и личностным ожиданиям потребителей образовательных услуг;
совершенствования механизмов повышения мотивации учащихся к учебной деятельности;
ориентации обучения на личность обучающихся; обеспечения возможности её самораскрытия; создания системы поиска и поддержки талантливых детей;
формирования у учащихся ключевых компетенций в процессе овладения универсальными учебными действиями; внедрения новых педагогических технологий и методов активного обучения, использование информационнокоммуникационных технологий в урочном процессе и внеурочной деятельности с целью развития ключевых компетенций обучающихся;
создания условий для развития духовно-нравственных качеств личности, способной противостоять негативным факторам современного общества и выстраивать свою жизнь на основе традиционных российских духовнонравственных ценностей;
Педагогический совет осуществляет следующие функции
Повышение профессиональной компетентности через:
обеспечение условий повышения уровня профессиональной компетентности педагогов, реализующих образовательную деятельность в школе. Внедрение эффективных механизмов организации непрерывного образования, подготовки и переподготовки педагогических кадров;
совершенствование организационной, аналитической, прогнозирующей и творческой деятельности школьных методических объединений;
организацию наставничества для молодых и вновь принятых педагогов;
4 формирование готовности педагогов к распространению профессионального опыта среди педагогического сообщества школы, района, региона, страны.